Какие вопросы обязательно нужно задать менеджеру или технологу по телефону?

Какие вопросы обязательно нужно задать менеджеру или технологу по телефону?

1. Каким оборудованием работают мастера? Насколько оно безопасно и профессионально на сегодняшний день?

2. Может ли цена измениться после установки натяжного потолка, если она заранее была оговорена с технологом?

3. Дает ли фирма гарантию на свою работу?

4. В чем заключается гарантия фирмы на свою работу?

5. Может ли компания предоставить сертификаты на полотна?

6. Будет ли в договоре прописано возмещения ущерба фирмой по установке натяжных потолков в случае порчи мебели, обоев, плитки, монтажниками во время проведения работ?

7. Существуют ли у фирмы своя сервисная служба по ремонту и реставрации натяжного потолка?

8. Как быстро компания может выполнить заказ по установке натяжного потолка?

9. Если в Вашем доме нет лифта, повлияет ли это на стоимость установки?

10. Что лучше сделать в первую очередь потолок, полы или стены?

11. Что хорошего в Вашей компании и чем Вы лучше других?

 

После этих простых, но очень важных вопросов, у Вас сложится правильное представление о любой фирме и её сотрудниках. Вы поймёте, хотят ли на Вас просто заработать или люди по настоящему любят и профессионально относятся к своей работе.

 

Еще вопросы по натяжным потолкам

Ваши вопросы и комментарии

JosefhogXD
Very pleased with the speed and security on willowsUnion.com.
Vester Potolok

Здесь Вы можете оставить свой вопрос или комментарии

Публиковаться не будет
Публиковаться не будет
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Мы используем cookie, чтобы сделать сайт удобнее и функциональнее. Если вы остаётесь на нашем сайте, это означает, что вы принимаете их использование.
Принять