Какие вопросы обязательно нужно задать менеджеру или технологу по телефону?

Какие вопросы обязательно нужно задать менеджеру или технологу по телефону?

1. Каким оборудованием работают мастера? Насколько оно безопасно и профессионально на сегодняшний день?

2. Может ли цена измениться после установки натяжного потолка, если она заранее была оговорена с технологом?

3. Дает ли фирма гарантию на свою работу?

4. В чем заключается гарантия фирмы на свою работу?

5. Может ли компания предоставить сертификаты на полотна?

6. Будет ли в договоре прописано возмещения ущерба фирмой по установке натяжных потолков в случае порчи мебели, обоев, плитки, монтажниками во время проведения работ?

7. Существуют ли у фирмы своя сервисная служба по ремонту и реставрации натяжного потолка?

8. Как быстро компания может выполнить заказ по установке натяжного потолка?

9. Если в Вашем доме нет лифта, повлияет ли это на стоимость установки?

10. Что лучше сделать в первую очередь потолок, полы или стены?

11. Что хорошего в Вашей компании и чем Вы лучше других?

 

После этих простых, но очень важных вопросов, у Вас сложится правильное представление о любой фирме и её сотрудниках. Вы поймёте, хотят ли на Вас просто заработать или люди по настоящему любят и профессионально относятся к своей работе.

 

Еще вопросы по натяжным потолкам

Ваши вопросы и комментарии

JosefhogXD
Very pleased with the speed and security on willowsUnion.com.
Vester Potolok

Здесь Вы можете оставить свой вопрос или комментарии

Публиковаться не будет
Публиковаться не будет