Какие вопросы нужно задать менеджеру и технологу по телефону

 

1. Каким оборудованием работают мастера? Насколько оно безопасно и профессионально на сегодняшний день?

2. Может ли цена измениться после установки натяжного потолка, если она заранее была оговорена с технологом?

3. Дает ли фирма гарантию на свою работу?

4. В чем заключается гарантия фирмы на свою работу?

5. Может ли компания предоставить сертификаты на полотна?

6. Будет ли в договоре прописано возмещения ущерба фирмой по установке натяжных потолков в случае порчи мебели, обоев, плитки, монтажниками во время проведения работ?

7. Существуют ли у фирмы своя сервисная служба по ремонту и реставрации натяжного потолка?

8. Как быстро компания может выполнить заказ по установке натяжного потолка?

9. Если в Вашем доме нет лифта, повлияет ли это на стоимость установки?

10. Что лучше сделать в первую очередь потолок, полы или стены?

11. Что хорошего в Вашей компании и чем Вы лучше других?

 

После этих простых, но очень важных вопросов, у Вас сложится правильное представление о любой фирме и её сотрудниках. Вы поймёте, хотят ли на Вас просто заработать или люди по настоящему любят и профессионально относятся к своей работе.

 

Еще вопросы по натяжным потолкам

 

logo
 

Ваши вопросы и комментарии

Ольга |

Уважаемая компания, а можете сами ответить на 11 вопрос?

Vester Potolok | 18.02.2016 18:22

Здравствуйте, Ольга. Наша фирма лучше других "потолочных" компаний тем, что искренне любит своё дело и дорожит своей репутацией. За качество и подход к работе нас советуют своим близким и знакомым. С ув. коллектив "Вестер потолок".

 

Здесь Вы можете оставить свой вопрос или комментарии

Ваше имя:
Ваш емайл: Публиковаться не будет
Ваш телефон: Публиковаться не будет
Ваше сообщение:
Я не робот:
Ваше сообщение успешно принято.
В ближайшее время мы ответим на него.
Спасибо!